Многие компании, работающие на рынке розничной торговли, имеют свой транспортный парк, а также пользуются арендованным транспортом, или услугами 3PL операторов. В этом случае возникает большое количество вопросов.
- Как наиболее оптимально использовать собственный транспорт компании, и на каких направлениях выгоднее привлекать арендованный?
- С какими поставщиками транспортных услуг выгоднее заключать договора в каких регионах?
- Как наиболее оптимально доставлять продукцию в магазины с учетом потребностей, наличия транспорта, сроков и стоимости доставки?
- Какие реальные затраты несет компания на доставку единицы продукции в на всех участках цепи поставок, и как эти затраты сократить?
- Какую выгоду получает компания от использования каждой единицы транспорта, и что выгоднее, расширять свой транспортный парк, или арендовать у партнеров?
На эти и многие другие вопросы поможет ответить Система управления транспортом Oracle Transportation Management.
Поделиться с друзьями: